Часы работы консультантов: Пн-Вс 9:00-21:00
Часы работы салона:Пн-ПТ 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
Эл. почта:info@premier.co.uaАдрес: 04050, г.Киев, ул.Белорусская, 32
  • +38(044)489-41-60
  • +38(067)644-07-64
  • +38(050)473-16-52
  • +38(093)340-38-40
Заказать обратный звонок
Вход в личный кабинет
Меню
Лайфхак: как купить люстры в интернете? Эти простые правила помогут Вам купить светильник.

Лайфхак: как купить люстры в интернете? Эти простые правила помогут Вам купить светильник.

Статьи
30 Ноября 2015 г.


В обзоре на нашем сайте мы рассмотрели основные плюсы и минусы в вопросе как купить люстру в интернет-магазине. Данный лайфхак составлен для того, чтобы помочь Вам избежать разочарований от покупок онлайн.

 Для начала, кратко пройдемся по ключевым моментам, составленным на основе позитивных и негативных сторон покупок в интернете, базирующихся на иногда позитивном, а иногда и печальном опыте онлайн-шопинга.

К положительным сторонам покупки светильников в интернет-магазине можно отнести:

  • Мобильность - нет необходимости ехать в оффлайн представительство магазина, покупка совершается одним кликом
  • Неограниченность выбора. Теоретически, можно купить практически любую люстру, бра или торшер не только в Украине, но и в магазинах других стран мира. Доступны товары любой категории.
  • Относительная денежная экономия. Принято считать, что покупки в интернет-магазине светильников экономит семейный бюджет.

Однако существует и ряд негативных сторон покупки предметов интерьера в интернет-пространстве:

  • Проблемы, связанные с доставкой товара, особенно при отправке груза из другого региона. Транспортная компания, осуществляющая доставку, может не уложится в сроки, что существенно затянет ремонт (как известно, правильный ремонт делается согласно технологии и последовательности). Также существует риск повреждения товара при транспортировке.
  • Сложность обмена и возврата товара. Данный пункт дополняет предыдущий. Когда мы получаем некачественный или битый товар, совершенно не понятно, кому предъявлять претензию: ведь товар может быть отправлен некачественным, а может быть поврежден при транспортировке. Также важно уточнить, что интернет-магазины, не имеющие традиционной розничной сети, очень плохо работают с возвратами или обменами.
  • Товар не подошел в интерьер. Такое, к сожалению,  возможно, ведь решение при онлайн покупке мы принимаем, руководствуясь только фотографией объекта. Например, чтобы купить люстру в интернет-магазине, приходится пересмотреть и пропустить через себя множество информации, и вот, сделав, наконец, выбор, мы получаем не тот оттенок, как на фотографии. Попробовав вернуть товар или поменять его, мы попадаем в ситуацию, описанную в предыдущем пункте.

Итак, основным критерием при выборе предметов интерьера онлайн является выбор интернет-магазина.

  • Наличие традиционных розничных точек продаж. Этот пункт значительно снижает риск обмена или возврата товара. Нам всегда есть куда обратиться. Всегда можно посетить реальную торговую точку, пообщаться с реальными людьми, быть обслуженным по высшему разряду. В случае необходимости поменять цвет абажура или форму светильника, можно на месте решить этот вопрос. Нужно помнить, что интерьер мы не меняем так часто, как, например, бытовую технику.
  • Широкий ассортимент. Часто, покупая в Интернет, мы просматриваем множество ссылок, тратя попусту свое время.
  • Наличие уникального товара. Большинство интернет-магазинов предлагают идентичную продукцию, не способную сделать эксклюзивным интерьер. Уникальный же товар демонстрирует уровень работы магазина (часто магазин является официальным импортером), что исключает риск получить некачественный товар.
  • Онлайн магазин должен представлять известные бренды. Покупка хорошего брендового товара не только исключает риск некачественного товара, но и демонстрирует чувство стиля. Вообще, следовать модным тенденциям известных брендов – хорошая привычка.
  • Обычно, имея оффлайн торговую точку, и, являясь клиентоориентированным, интернет-магазин предоставит услуги монтажа.
  • Купить светильники в интернете и не тратить время на поиск мастера для мелкой работы – очень полезное свойство любого интернет-магазина.
  • Разумеется, всегда нужно смотреть на репутацию продавца.
  • Часто интернет-магазины проводят акции и распродажи, участие в которых не потребует от Вас становиться постоянным клиентом и совершать несколько покупок. Многие магазины имеют клиентские программы, что поможет сэкономить деньги.
  • Рекомендуется стать постоянным клиентом, так как ритэйлеры (будь то онлайн или офлайн) любят своих постоянных клиентов, что также помогает принимать участие в акциях и сохранить семейный бюджет.

Данные простые правила помогут Вам в выборе достойного поставщика светильников. Ведь сегодня купить люстру или бра в интернете поможет сэкономить, прежде всего, ваше время и, конечно же, деньги.

«Назад к Публикациям»
^ Наверх